[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Интересы » Компьютерные игры » CS 1.6
CS 1.6
4@burekДата: Среда, 11.03.2009, 15:27 | Сообщение # 1
Админ этого сайта :)))
Группа: Администраторы
Сообщений: 42
Репутация: 3
Статус: :-(
Кто в неё играет, тому суда.


 
4@burekДата: Четверг, 12.03.2009, 00:49 | Сообщение # 2
Админ этого сайта :)))
Группа: Администраторы
Сообщений: 42
Репутация: 3
Статус: :-(
Скрипты для контры

1. Скрипт показывающий и убирающий с экрана радар.
alias "hr" "hideradar; bind ... dr"
alias "dr" "drawradar; bind ... hr"
bind ... "hr"

2. Скрипт быстрой покупки оружия.
alias "wt" "wait"
alias "ww" "w2;slot10;w2;wt;slot10"
alias "www" "ww;ww"
alias "dt" "www;www"

alias "8-1" "buyequip; menuselect 1"
alias "8-2" "buyequip; menuselect 2"
alias "8-3" "buyequip; menuselect 3"
alias "8-4" "buyequip; menuselect 4"
alias "8-5" "buyequip; menuselect 5"
alias "8-6" "buyequip; menuselect 6"
alias "8-7" "buyequip; menuselect 7"
alias "1all" "buy; menuselect 6"
alias "2all" "buy; menuselect 7"
alias "1-1" "buy; menuselect 1; menuselect 1"
alias "1-2" "buy; menuselect 1; menuselect 2"
alias "1-3" "buy; menuselect 1; menuselect 3"
alias "1-4" "buy; menuselect 1; menuselect 4"
alias "1-5" "buy; menuselect 1; menuselect 5"
alias "1-6" "buy; menuselect 1; menuselect 6"
alias "2-1" "buy; menuselect 2; menuselect 1"
alias "2-2" "buy; menuselect 2; menuselect 2"
alias "3-1" "buy; menuselect 3; menuselect 1"
alias "3-2" "buy; menuselect 3; menuselect 2"
alias "3-3" "buy; menuselect 3; menuselect 3"
alias "3-4" "buy; menuselect 3; menuselect 4"
alias "3-5" "buy; menuselect 3; menuselect 5"
alias "4-1" "buy; menuselect 4; menuselect 1"
alias "4-2" "buy; menuselect 4; menuselect 2"
alias "4-3" "buy; menuselect 4; menuselect 3"
alias "4-4" "buy; menuselect 4; menuselect 4"
alias "4-5" "buy; menuselect 4; menuselect 5"
alias "4-6" "buy; menuselect 4; menuselect 6"
alias "4-7" "buy; menuselect 4; menuselect 7"
alias "4-8" "buy; menuselect 4; menuselect 8"
alias "5-1" "buy; menuselect 5; menuselect 1"

bind "..." "1-3;2all;8-2;8-1;dt"
bind "..." "4-1;4-3;1all;8-2;8-1;8-4;dt"
bind "..." "4-4;4-2;1all;8-2;8-1;8-4;dt"
bind "..." "3-1;1all;8-2;8-1;dt"
bind "..." "3-1;1all;dt"
bind "..." "8-2;dt"
bind "..." "8-1;dt"
bind "..." "8-4;dt"
bind "..." "8-3;dt"
bind "..." "2-2;1all;8-2;8-1;dt"
bind "..." "4-6;1all;8-2;8-1;dt"
bind "..." "5-1;1all;8-2;8-1;dt"
bind "..." "1-6;1-5;2all;8-2;8-1;dt"
bind "..." "3-3;1all;8-1;8-2;dt"
bind "..." "8-5;dt"
bind "..." "1all;2all;8-2;8-1;8-4;8-3;dt"

3. Смена имени.
alias "n0" "name your name1;bind ... n1"
alias "n1" "name your name2;bind ... n2"
alias "n2" "name your name3;bind ... n0"
bind "..." "n0"

4. Изменение громкости.
alias volume00 "developer 1; echo Volume: --------------------; volume 0.0; alias nextUp volume01; alias nextDown volume00"
alias volume01 "developer 1; echo Volume: @-------------------; volume 0.1; alias nextUp volume02; alias nextDown volume00"
alias volume02 "developer 1; echo Volume: -@------------------; volume 0.2; alias nextUp volume03; alias nextDown volume01"
alias volume03 "developer 1; echo Volume: --@-----------------; volume 0.3; alias nextUp volume04; alias nextDown volume02"
alias volume04 "developer 1; echo Volume: ---@----------------; volume 0.4; alias nextUp volume05; alias nextDown volume03"
alias volume05 "developer 1; echo Volume: ----@---------------; volume 0.5; alias nextUp volume06; alias nextDown volume04"
alias volume06 "developer 1; echo Volume: -----@--------------; volume 0.6; alias nextUp volume07; alias nextDown volume05"
alias volume07 "developer 1; echo Volume: ------@-------------; volume 0.7; alias nextUp volume08; alias nextDown volume06"
alias volume08 "developer 1; echo Volume: -------@------------; volume 0.8; alias nextUp volume09; alias nextDown volume07"
alias volume09 "developer 1; echo Volume: --------@-----------; volume 0.9; alias nextUp volume10; alias nextDown volume08"
alias volume10 "developer 1; echo Volume: ---------@----------; volume 1.0; alias nextUp volume11; alias nextDown volume09"
alias volume11 "developer 1; echo Volume: ----------@---------; volume 1.1; alias nextUp volume12; alias nextDown volume10"
alias volume12 "developer 1; echo Volume: -----------@--------; volume 1.2; alias nextUp volume13; alias nextDown volume11"
alias volume13 "developer 1; echo Volume: ------------@-------; volume 1.3; alias nextUp volume14; alias nextDown volume12"
alias volume14 "developer 1; echo Volume: -------------@------; volume 1.4; alias nextUp volume15; alias nextDown volume13"
alias volume15 "developer 1; echo Volume: --------------@-----; volume 1.5; alias nextUp volume16; alias nextDown volume14"
alias volume16 "developer 1; echo Volume: ---------------@----; volume 1.6; alias nextUp volume17; alias nextDown volume15"
alias volume17 "developer 1; echo Volume: ----------------@---; volume 1.7; alias nextUp volume18; alias nextDown volume16"
alias volume18 "developer 1; echo Volume: -----------------@--; volume 1.8; alias nextUp volume19; alias nextDown volume17"
alias volume19 "developer 1; echo Volume: ------------------@-; volume 1.9; alias nextUp volume20; alias nextDown volume18"
alias volume20 "developer 1; echo Volume: -------------------@; volume 2.0; alias nextUp volume20; alias nextDown volume19"

alias nextUp "volume10"
alias nextDown "volume09"

bind "..." "nextup"
bind "..." "nextdown"

5. Прыгнул-присел.
alias "sjump" "bind SPACE +jump; bind ... ljump"
alias "ljump" "bind SPACE +jumpdown; bind ... sjump"
bind ... "sjump"

alias "+jumpdown" "+jump; wait; +duck"
alias "-jumpdown" "-duck; wait; -jump"

6. За терроров-за контров.
alias "tt" "chooseteam; menuselect 1; wt; wt; wt; wt; wt; wt; menuselect 5; dt"
alias "tc" "chooseteam; menuselect 2; wt; wt; wt; wt; wt; wt; menuselect 5; dt"
alias "wt" "wait"
alias "ww" "w2;slot10;w2;wt;slot10"
alias "www" "ww;ww"
alias "dt" "www;www"
bind "..." "tt"
bind "..." "tc"

7. Оружие видно-не видно.
alias weap1 "r_drawviewmodel 1; bind ... weap0"
alias weap0 "r_drawviewmodel 0; bind ... weap1"
bind "..." "weap0"

8. Бежишь-идешь.
alias awalk "+speed;bind ... bwalk"
alias bwalk "-speed;bind ... awalk"
bind "..." "awalk"

9. Запись демки.
alias demos1 "record 1; bind ... demos2; developer 1; echo recording demo 1; developer 0"
alias demos2 "record 2; bind ... demos3; developer 1; echo recording demo 2; developer 0"
alias demos2 "record 3; bind ... demos4; developer 1; echo recording demo 3; developer 0"
alias demos4 "record 4; bind ... demos5; developer 1; echo recording demo 4; developer 0"
alias demos5 "record 5; bind ... demos6; developer 1; echo recording demo 5; developer 0"
alias demos6 "record 6; bind ... demos7; developer 1; echo recording demo 6; developer 0"
alias demos7 "record 7; bind ... demos8; developer 1; echo recording demo 7; developer 0"
alias demos8 "record 8; bind ... demos9; developer 1; echo recording demo 8; developer 0"
alias demos9 "record 9; bind ... demos10; developer 1; echo recording demo 9; developer 0"
alias demos10 "record 10; bind ... demos11; developer 1; echo recording demo 10; developer 0"
alias demos11 "record 11; bind ... demos12; developer 1; echo recording demo 11; developer 0"
alias demos12 "record 14; bind ... demos13; developer 1; echo recording demo 12; developer 0"
alias demos13 "record 13; bind ... demos14; developer 1; echo recording demo 13; developer 0"
alias demos14 "record 14; bind ... demos15; developer 1; echo recording demo 14; developer 0"
alias demos15 "record 15; bind ... demos16; developer 1; echo recording demo 15; developer 0"
alias demos16 "record 16; bind ... demos17; developer 1; echo recording demo 16; developer 0"
alias demos17 "record 17; bind ... demos18; developer 1; echo recording demo 17; developer 0"
alias demos18 "record 18; bind ... demos19; developer 1; echo recording demo 18; developer 0"
alias demos19 "record 19; bind ... demos20; developer 1; echo recording demo 19; developer 0"
alias demos20 "record 20; bind ... demos1; developer 1; echo recording demo 20; developer 0"
bind "..." "demos1"

10. Читерский скрипт "бессмертия".
alias "rc" "kill; chooseteam;menuselect 6; chooseteam"
alias "cc" "kill; chooseteam; menuselect 6; chooseteam; menuselect 2; menuselect 5"
alias "tc" "kill; chooseteam; menuselect 6; chooseteam; menuselect 1; menuselect 5"
bind "..." "cc"
bind "..." "rc"
bind "..." "tc"

Существует ряд весьма интересных (и популярных) скриптов, которые мы можем использовать для нашего конфига.
Скрипты эти не влияют на общий геймплей, но делают игру более “user’s friendly”.
Вводить их мы можем как через консоль,так в конфиг.
------------------------------------------
Неменьшей популярностью пользуется скриптик по закладке с4 и мессаг тиммэйтам.
alias "+pb" " +duck ; w; w ; w ; weapon_c4 ; say_team Cover me! I am planting the bomb!!! ;w;w;w;w;+attack "
alias "-pb" " -duck ; -attack ; lastinv ; say_team Bomb has been planted !! "
bind " ENTER " "+pb"
При нажатии ENTERа мы заложим бомбу и крикним об этом сотерроровцам.

--------------------------------------------
Очень удобно использовать и следующий скриптик:
При нажатии на "V" в руках оказывается нож и начинает размахивать им, при отпускании в руках оказывается предыдущее оружие.
alias "+knf" "slot3;w;+attack"
alias "-knf" "-attack;w;lastinv"
bind "v" "+knf"

--------------------------------------------
На картах где выгодно держать оборону рядом с точкой закупки, можно использовать следующий скрипт по закупке и использованию гранат:
bind "I" "say_team Close your eyes!!;+attack;w;-attack;b;8;3;0"
bind "O" "say_team FOG;+attack;w;-attack;b;8;5;0"
bind "P" "say_team Eat that!!;+attack;w;-attack;b;8;4;0"
При нажатии "I" Вы кидаете Флэш,кричите об этом и покупаете еще одну,при нажатии "О" Вы кидаете Фогу,сообщаете об этом, покупаете еще одну,при нажатии "Р" Вы кидаете Грену,кричите об этом, покупаете еще одну.

-------------------------------------------
Для любителей поперескакивать из одной команды в другую, такой скриптик:
alias "teamterror" "chooseteam; ms1; w; w; w; w; w; w; ms5; clearmenu"
alias "teamcounter" "chooseteam; ms2; w; w; w; w; w; w; ms5; clearmenu"
bind "," " teamterror "
bind "." " teamcounter "
Нажав на "," вы перейдете за терроров, а если хотите перейти за контров смело жмите на ".".

--------------------------------------------
Иногда бывает полезно сделать так, что бы о Вашей перезарядке знала Ваша команда.
Для этого надо:
alias "relod" "msg; +reload; w; w; -reload"
alias "msg" "say_team I must reload.Cover me, plz"
bind "r" " relod"
Теперь нажав на "r" вы будите перезаряжаться и орать одновременно.

---------------------------------------------
Для стрельбы из слона или мухи на вскидку(без зума,но если враг рядом) очень удобно использовать:
alias "+sniper" "+attack2; w; w; +attack;w;w"
alias "-sniper" "-attack2; w; w; -attack"
bind "SPACE" "+sniper "
Теперь стрелять в упор с оптики будет намного удобней.

---------------------------------------------
Ну и конечно же большим спросом пользуются бинды-закупки.
Например я хочу купить “полный набор” M-16, включая грены, броню, дезерт,патроны.
alias M16 "buy;menuselect 4;menuselect 2;buyammo1;buyammo1;buyammo1; buyammo1;buyammo1;clmenu;"
alias Armor "buy;menuselect 8;menuselect 2;w;buy;menuselect 8; menuselect 1;clmenu;"
alias HE "buy;menuselect 8;menuselect 4;clmenu;"
alias Flash "buy;menuselect 8;menuselect 3;clmenu;"
alias Smoke "buy;menuselect 8;menuselect 5;clmenu;"
alias Dkit "buy;menuselect 8;menuselect 6;"
alias ammo "buyammo1;buyammo1;buyammo1;buyammo1;buyammo1;buyammo2; buyammo2;buyammo2;buyammo2;buyammo2;"
alias DE "buy;menuselect 1;menuselect 3;buyammo2;buyammo2; buyammo2;buyammo2;buyammo2;clmenu;"
bind F1 "M16;Armor;HE;Flash;Smoke;Dkit;ammo;DE"
Это полный, раскрытый срипт покупки М-16 со всеми дополнительными фичами.
Есди нужно его можно упростить до:
alias M16 "b;4;2;b;1;b;1;b;1;b;1;b;1;b;8;2;w; b;8;1;b;8;4;b;8;3;b;8;5;b;8;6;b;6;b;6;b;6;b;1;3;b;5;b;5;b;5;clmenu;"
bind F1 "M16"



 
4@burekДата: Четверг, 12.03.2009, 23:28 | Сообщение # 3
Админ этого сайта :)))
Группа: Администраторы
Сообщений: 42
Репутация: 3
Статус: :-(
Тактика de_dust2

de_dust2 - это логическое продолжение популярной карты de_dust. Цель и задачи те же - терористы (Т) должны установить бомбу, а контр-терористы (CT), соответственно, её обезвредить.

Однако не всё так просто, как в старом добром дасте. Если на старой классической карте CT достаточно перекрыть туннель и выход из под моста, т.е., проще говоря, закрыть два выхода из кишки и следить, чтоб T не прошли под мостом, то на de_dust2 Т получили более оперативный простор для своих действий, и по этому можно считать de_dust2 более сбалансированной и уравновешенной картой.

Начнем с поведения СТ (здесь и далее рассматривается тактика при игре 4х4). Перекрыть две базы на этой карте просто не возможно в силу того, что терористы имеют 6 (!) вариантов развития атаки. Рассмотрим их подробнее:

Т атакуют базу B через туннель напрямую
Т атакуют базу В через туннель - деревянные ворота 2* - с заходом на неё со стороны базы СТ
Т атакуют базу В через деревянные ворота 2, с заходом на её со стороны базы СТ
Т атакуют базу А напрямую через деревянные ворота 1*
Т атакуют базу А через левый выход над базой СТ
Т атакуют базу А через деревянные ворота 2 с заходом на неё через базу СТ.
Учитывая приведённые выше варианты становится ясно - СТ реально не успевают перекрыть возможные пути развития атаки Т, вариант деления СТ на две группы и закрытия этими группами непосредственно баз А и В так же не приемлем, в силу того, что Т, если они действуют мобильной группой (проще говоря вместе), всегда оказываются в численном большинстве (в данном случае 4 против 2) и при равном скилле игроков обеих команд захватывают базу с минимальными потерями, устанавливают бомбу и успевают до прихода второй группы СТ занять круговую оборону места закладки бомбы.

Исходя из выше сказанного шансов на победу у СТ практически нет. Но как показала практика при определённой тактике остановить Т всё-таки можно! Как же это сделать ?

Существуют два варианта:

Самый простой - СТ должны сами атаковать Т. Зародившись СТ сходу атакуют Т через деревянные ворота 2, непосредственно встречая Т у развилки (деревянные ворота 1 - проход на базу А слева), при этом один из СТ (желательно бегущий первым) должен обязательно забежать в туннель и поднявшись по лестнице встретить Т если они пойдут по варианту 1, при этом оставшаяся часть СТ должна резко перегруппироваться и вернувшись обратно через деревянные ворота 2 атаковать оставшихся Т через деревянные ворота 3* на базе В.
Если первый способ в силу преимущества Т в скорости не проходит, следует действовать так. СТ делятся на двух разведчиков и так называемую "группу быстрого реагирования". В момент старта раунда разведчики через деревянные ворота 2 выдвигаются в следующих направлениях: первый в туннель к возможной атаке Т базы В, второй вверх к развилке ведущей на базу А. Задача разведчиков обнаружить противника и передать "группе быстрого реагирования" сообщение о предстоящей атаке Т. В бой вступать они не должны или по крайней мере не должны, можно просто кинуть пару световых гранат, дезориентируя противника или послать им вдогонку HE. Поведение "группы быстрого реагирования" должно быть следующим: во время действий разведчиков они остаются на своей базе и ждут сообщения о месте атаки Т, получив его, "ГБР" спешно выдвигается на место предполагаемой закладки бомбы, а один из свободных разведчиков так же устремляется туда, другой накрывает противника с тыла в итоге Т оказываются в кольце окружения. Снаряжение разведчиков: Mp5, две световых и хе гранаты, броня+шлем. Снаряжение "ГБР": Сolt M4A1 или Steyr AUG, хе граната (если есть деньги можно световые), диффуз-кид, броня+шлем.
В идеале всё должно выглядеть именно так, при такой тактике СТ могут выиграть карту или на худой конец проиграть её с минимальным счётом. Что в последствии (это касается игры на чемпионате по официальным правилам) поможет, при условии победы команды за Т, выиграть карту.

С контр-террористами всё ясно, что же при такой грамотной тактике СТ остается делать террористам…Попробуем разобраться. Варианты атаки Т двух баз были рассмотрены нами выше, и в принципе они остаются в силе, но при определённой тактике. Во- первых Т как и СТ должны разделить круг задач каждого игрока. Например: разведчик, штурмовики и прикрывающий. В начале раунда Т должны держаться строго вместе и выбрав направление атаки двигаться следующим порядком - первым идёт разведчик, далее штурмовики, последним прикрывающий.

Разведчик - игрок, который, зародившись, выбирает направление атаки всей команды и направляет её за собой с помощью команды Follow me. В вооружение разведчика должны входить: Mp5, световые, хе и дымовая гранаты, броня+шлем. Главная его задача - это разведка боем ! Разведчик вступает в бой с любыми, даже с превосходящими силами противника и сообщает другим членам команды об их кол-ве и по возможности о месте расположения. Если расстояние до противника среднее и непосредственной угрозы ближнего боя нет, разведчик вступает в бой и до подхода основных сил прощупывает огневые позиции противники, для того, чтобы штурмовики идущие следом знали, где находится цель.

Штурмовики - игроки, обладающие хорошей стрельбой на малых и средних дистанциях, их задания после разведки быстро подавить огневые точки противника, дав группе возможность прорваться к месту закладки бомбы. Вооружение штурмовиков: AK-47, SIG-550 или Mp5 (если нет денег), набор гранат и броня + шлем.

Прикрывающий - игрок, идущий в группе последним и отвечающий за прикрытие её с тыла. Целесообразно, чтобы бомба тоже находилась у него в силу того, что он последним вступает в бой (а может и вообще не вступить) и, следовательно, получает реальный шанс доставить бомбу до места закладки. Прикрывающий может использовать любое оружие, но желательно АК-47, который особенно полезен при прикрытии и в ближнем бою, помимо этого конечно набор гранат и броня+шлем.

Если СТ оказывают сильное огневое сопротивление и взять место закладки с первого штурма не удается Т целесообразно сменить направление атаки. Делать это нужно не заметно для противника. Разведчик продолжает вести бой на дистанции и всем своим видом (бросает гранаты и т.п.) показывает, что группа будет атаковать место закладки именно в этом направлении. Тем временем, штурмовики и прикрывающий, либо заходят на это же место закладки с другой стороны, что будет полной неожиданностью для СТ, либо вообще уходят на другое место закладки, при этом один из штурмовиков может, так же для дезориентации противника атаковать СТ с тыла, чтоб они окончательно поверили в возможность атаки именно в этом направлении. А прикрывающий и второй штурмовик спокойно устанавливают бомбу и занимают оборону.

Данная тактика была применена и опробована командой клана [BRAT] на последнем чемпионате и принесла нам успех в 1/8 финала и полуфинале турнира.

*деревянные ворота 1 - ворота на место закладки А

Автор: S.E.S



 
Форум » Интересы » Компьютерные игры » CS 1.6
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: